Покупка офисов: особенности и рекомендации
Приобретение коммерческой недвижимости требует ответственного подхода: учета всех рисков, специфики бизнеса, суммы денег на сопутствующие расходы и других нюансов. Подобная сделка не является простой, поскольку малейшая ошибка, просчет или некорректность могут повлечь за собой тяжелые последствия.
Спрос на офисные помещения поступает как от предпринимателей, сдающих их впоследствии в аренду, так и от владельцев компаний, желающих иметь в собственности коммерческий объект. И тем, и другим необходимы гарантии, обеспечивающие уверенность в выгодности сделки по покупке офисного помещения. В данном случае оптимальным вариантом является обращение в агентство, которое поможет заключить договор по приобретению офиса.
Обеспечение юридической чистоты сделки — лишь часть проблем, которые решают компании, оказывающие услуги по подбору коммерческой недвижимости. Помимо этого, они:
- подбирают лучшие варианты, которые можно приобрести за предложенную покупателем денежную сумму;
- учитывают специфику бизнеса, удаленность от метро, развитость инфраструктуры, наличие места под парковку и другие параметры;
- закрывают полный цикл услуг по переезду, предоставляя дизайнеров, строителей, мебельщиков, отделочников и других специалистов, услуги которых могут понадобиться новому владельцу офисного помещения.
Агентства, специализирующиеся на коммерческой недвижимости, располагают большой базой. Помимо этого, такие компании отслеживают объекты, находящиеся на этапе строительства, а также просматривают действующие на наличие площадей. Так, если крупная организация переезжает, и на объекте планируется последующая продажа офисов, агентство учитывает этот вариант и может включить его в перечень предложений.
Компания Layton обеспечивает все необходимые условия для заключения быстрой и выгодной сделки по покупке офиса в Москве. Опыт работы агентства с коммерческой недвижимостью насчитывает более 8 лет, за которые было заключено множество успешных договоров. Грамотные специалисты сопровождают клиента на всех этапах сделки. База Layton состоит из более 15 000 объектов, постоянно пополняется и обновляется.
Одним из преимуществ обращения в Layton является быстрота заключения сделки. Опытные сотрудники мгновенно подбирают несколько вариантов, подходящих под нужды клиента. Специалисты Layton проводят полный анализ, организуют просмотр объектов, сопровождают клиента и после заключения договора, закрывая цикл услуг по переезду. Заходите на сайт компании, чтобы ознакомиться с ее спецификой более подробно.