От чего зависит успешность наружной рекламы?
Наружная реклама в Москве может стать одним из наиболее эффективных вариантов продвижения ваших услуг или товаров. Она помогает всего за час охватить внимание тысяч потенциальных клиентов, что и говорить о долгосрочном размещении.
Но чтобы такое вложение денег принесло реальную отдачу, стоит обязательно позаботиться о правильном составлении самого сообщения и о том, кто и как его увидит. Дело в том, что носителей сегодня представлено очень много – это и различного рода афиши, и всем знакомые рекламные щиты, и другие варианты размещения информации. Проблема здесь заключается в неспособности многих клиентов лично ориентироваться во всех вариантах размещения.
Это часто приводит к неоправданному растягиванию бюджета и может поставить крест на успешности рекламной кампании. Давайте разберемся, какой должна быть действительно интересная реклама.
5 критериев качественной наружной рекламы
Когда вы оказываетесь в ситуации необходимости донести рекламное сообщение до как можно большего количества потенциальных клиентов, стоит учитывать следующие моменты:
1. Помните о том, что место размещения играет огромную роль. Где-то вашу рекламу увидит больше людей, где-то – меньше. При этом представители разных целевых аудиторий оказываются в разных местах города, а вот их интересы могут отличаться. Сама рекламная компания должна хорошо знать особенности разных мест и хорошо ориентироваться в том, где лучше размещать конкретное сообщение.
2. При подборе носителя вы можете легко сэкономить. Далеко не всегда нужно заказывать крупную рекламу под мелкие проекты. При этом если продешевить и не обеспечить достаточного масштаба продвижению большого события, не будет нужного эффекта. Здесь нужно четко представлять, что именно вы хотите получить в результате и подбирать носитель с умом.
3. Помните о необходимости обеспечения правильной защиты носителя и его видимости. Нужно понимать, не будет ли что-то загораживать ваше сообщение, подумать над тем, как его увидят в ночное время. К примеру, рекламный щит без собственного освещения на темной дороге будет работать в два раза меньше времени. В зимний период это еще более актуально.
4. Доносите до клиента послание простым и понятным языком. Сообщение в рекламе должно легко читаться, быть представленным на понятном фоне и четким шрифтом.
5. Старайтесь не растягивать рекламное сообщение, а бейте точно в цель. Минимум текста, максимум образов, выстраивающих правильный ассоциативный ряд – вот секрет успеха хорошего промоушена.
Как видите – секреты здесь просты и во многом они связаны со стандартным вдумчивым подходом. Но если бы вы знали, сколько клиентов их игнорирует и поэтому теряет большие деньги. Если вы обратитесь к профессионалам и закажете наружную рекламу в Москве, то сможете обойти все подводные камни и получить лучший результат из всех возможных.