Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 197msk.ru

Пример успешного использования для рекламы цветочного магазина на Арбате

Световая реклама в Москве является популярным способом заявить о себе и своих услугах большому количеству людей. Именно так и поступил небольшой и уютный цветочный магазин на Новом Арбате, предлагающий приобрести букет или цветочную композицию к любому случаю жизни. Выполнением заказа по монтажу световой рекламы в Москве занимается компания Neva Inform, услуга выполняется «под ключ» и включает в себя составление проекта работ и выбор необходимого оборудования для световой проекции.

Преимущества световой рекламы в виде проекции:

1. Оригинальность – мало кто из компаний знает о таком качественном и необычном способе рекламирования своих товаров. Потенциальным клиентам будет весьма необычно увидеть яркий рекламный логотип на асфальте, стене или на любой другой поверхности. В случае с магазином цветов на Новом Арбате срабатывает спонтанное желание совершить покупку букета цветов для любимой.

2. Простота внедрения – в городах иногда бывает сложно разместить печатную рекламу из-за особенностей архитектуры и наличия культурных ценностей. Световая реклама в виде проекции не требует специальных разрешений, она является неполиграфической и не нарушает имеющееся законодательство.

3. Привлекательность – благодаря своей яркости и необычности световая реклама в Москве привлекает внимание потенциальных покупателей. Людям нравится наблюдать за игрой цветов, изучать символы и логотипы, появившиеся в виде проекции на асфальте. Благодаря световой рекламе магазин цветов на Новом Арбате смог заметно увеличить продажи, в него стали заходить даже те клиенты, которые и не планировали приобретать букеты прямо сейчас. Необычность рекламы заинтриговала и привлекла внимание, на подсознательном уровне заставила посетить цветочный магазин.

4. Универсальность – можно использовать в любое время года и в любое время суток. Особенная эффективность у световой рекламы будет в темное время суток, когда освещение приятной яркости станет естественным путем привлекать внимание людей.

5. Изящность – световая проекционная реклама смотрится намного привлекательнее, чем различные билборды, информационные растяжки, баннеры. Эта реклама многими воспринимается как информационный мусор, загромождающий свободное пространство улиц.

6. Отсутствие зависимости от погодных условий – световая проекционная реклама не выгорит и не потускнеет из-за солнца и ветра, ей не страшны дождь, слякоть, повышенная влажность.

7. Индивидуальность – рекламный макет создается полностью индивидуально исходя от особенностей бизнеса и пожеланий заказчика.



От чего зависит стоимость?

Этот вопрос интересует рекламодателей, так как нужно правильно рассчитать бюджет на рекламную кампанию. Стоимость световой рекламы в виде проекции в компании Neva Inform зависит от следующих факторов:

- расстояния до поверхности проецирования;

- использования проектора на улице или в помещении;

- количества цветов на изображении проекции;

- возможность вращения проекции.

Световая реклама в Москве только-только начинает появляться, поэтому первые компании, успевшие ее заказать, могут рассчитывать на высокую эффективность и отдачу от вложений средств на рекламную кампанию.